Ошибка
Дебютный альбом Audioslave Печать
Опубликовано: Nev   
25.06.2003 16:07

Рэпкор-коллектив Rage Against The Machine всегда производил несколько странное впечатление. С одной стороны - красные стяги, бессмертный Команданте и призывы "до основанья старый мир разрушить", с другой многомиллионные контракты с самым что ни на есть мажорным лейблом... Когда нелепость идейной позиции и творческий кризис (усиливающийся от альбома к альбому) стали более чем очевидны, группу покинул вокалист Зак де ля Роча. Осиротевшие RATM долго искали подходящую замену, пока не нашли ее в лице Криса Корнелла, экс-фронтмена представителей "занудного" крыла гранжа Soundgarden. Был записан дебютный материал, а новодельный коллектив спешно переименован в Audioslave. Впрочем ни прошлые регалии, ни даже "звездный" продюсер Рик Рубин не в состоянии сгладить крайне унылого впечатления от прослушивания дебюта. Несмотря на некоторую разницу жанровых "тропинок" в прошлом, и главного звукоизвлекателя RATM Тони Морелло (помоему он всеже Том, а не Тони - прим. ред.), и Криса Корнелла всегда роднил большой пиетет перед наследием Led Zeppelin. На "Audioslave" воплощение этой любви приняло размеры маразматического масштаба. Бесконечные рок-клише, самопародии и один и тот же "цеппелиновский" риф почти в каждом треке. Морелло, знаменитый своими "гитаро-скрэтчами", теперь делает их в пол силы и лениво расставляет по песням, чтобы не забывали, откуда дровишки... С уходом де ля Роча исчезла "политика" в текстах. Сами понимаете, что забавного рэп-кваканья тоже не предвидется. Теперь над всей этой халтурой эдаким орлом парит вокал Корнелла, временами напоминающий чуть ли не Дэна Маккаферти из Nazareth. Я не оговорился. Круг пройден. "Альтернативщики" 90-х в XXI веке исполняют заурядный хард.