![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]() Еще недавно Зиксель был пределом мечтания компьютерных психов. А сейчас все почему-то срут. Хотя я могу понять почему. Купил интернет-центр, через несколько месяцев сгорел адаптер. Понес в сервис. В сервисе сказали, что нет печати организации на гарантийном талоне. На квитанции и чеки - похуй. Хотя это их официальный дилер был. В итоге я заплатил за адаптер 600 рублей и в процессе диагностики выяснилось что лампочка четвертого порта вообще не горит. Сказали могут починить, но за 900 рублей. Я забрал адаптер и ушел.
Другой пример. Сгорел адаптер у Д-Линка. Пришел в сервис. Там даже на чек не посмотрели. Дали новый адаптер без лишних вопросов.
__________________
Kurt Cobain [ru] - антисоциальная сеть. Гранж - социальная апатия. Цитата:
|
![]() |
![]() |