![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15
|
||||
|
||||
![]() не, бридерс всё же круты, на самом деле. хотя их последние альбомы я и вправду перевариваю с трудом, то с альбомом "под" связано для меня многое.
и не будьте такими формалистами: типа аааа но это жы не гранж какой кашмар, где ваш райот, и т.д. во-первых, ким дил крута по-любому, во вторых достоточно гранжовым есть тот факт, что на гитару она поставила свою обдолбанную сестричку келли, которая, как говорят, не умела даже толком играть )))
__________________
you mean nothing to no one, but that's nobody's fault |
![]() |
![]() |