Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 27.11.2006, 19:16
Аватара для valiumvaleri's
valiumvaleri's valiumvaleri's вне форума
 
Регистрация: Oct 2006
Возраст: 51
Сообщения: 183
По умолчанию

Кстати сказать, опять же обращаясь к пластам музыки, и этим же попытаюсь ответить, на счет критики молодых, да и старых групп.
Ведь цели музыки не сходится к одной, не к двум, их столько, сколько может позволить себе фантазия человека, и сравнивать Баха, Нирвану, Merzbow просто неправильно, мы же не сравниваем что лучше - чашка кофе, клубок ниток, мы выбираем то, что нам нужно, но сопоставляя, их мы все-таки понимаем, что выбор не ограничивается, можно их сравнивать с человеческой душой, или с фиолетовым цветом. Позиция людей говорящих *Я слушаю Нирвану, а остальное *музло* хуята* или * я слушаю Шуберта, нахуй мне здалась ваша Нирвана* схожа с человеком говорящим * ваш клубок полная гадость, его не сравнить с моей кружкой* или * я выбираю человеческую душу, мне не нужен ваш убогий клубок*. Мы понимаем, что клубок нам нужен, чтобы была шерсть, для того чтобы вязать, а чашка чтобы пить из неё, и тд...

Так и Merzbow, создавал музыку не стой же целью что Бах (вопрос о том кто, что дал больше тут не подразумиваеться, это абсурд), Бах старался делать музыу церковного характера(так можно до бесконечности на самом деле), главное то, что он пытался задевать чувственные, человеческие настроена...
Merzbow же старается сделать музы как можно более грубой, неопрятной, противной, абсурдной (так можно до бесконечности ).
И порождать и трогать совершенно другие настроения.

Про старые и новые говно группы. Ну, начинать надо со стиля наверно, а не про сами группы. Стили делятся по определенным критериям, рамкам, и по тому, что они дают, и что ими движет.
Мы видим группу из нескольких парней, которые играют по их определению в новом ими само выдуманном жанре, например ХуЮмБа. Какие отличия реального жанра от выдумок идиотов? Ну, во-первых, их цели; цели музыки; цели движения, порождаемого музыкой. Их реалистичность, которая при анализе не рушиться из за не состыковок, убогости выдуманной только ради слова. Музыкант должен понимать что, начиная идти новым путем надо отгородить его бордюрами от заснеженной тайги. Либо создавать смежные магистрали, но не такие которые начнут решаться под весом первой машины. У группы играющей ХуЮмБу естественно этого нет. Ну да ладно, допустим, что немыслимыми усилиями они её создали, что за тем? Им необходимо срастить то что они создают, с тем что они будут писать(точнее сказать, это всегда происходит органично, но раз начал расписывать …. ) . Фундамент уже положен, пора класть цемент. Они должны гармонировать, упираться в друг друга( это всё очень условно, надеюсь это ясно).
Группа или музыкант причисляющие себя к тому или иному жанру, должен понимать задумки этого жанра, и не только понимать, но и строить в нём своё. И тут мы сталкиваемся, пожалуй, с основной проблемой безруких групп, их убогие попытки построить *дом*, и даже если они его возводят, то он не в какое сравнение не идёт с огромадинами построенными до них. Которые в сравнение не идут своей величайшей работай на благо *Дороги*. Они не строят что-то новое, они крайне неумело копироют чужое.. Если вы думайте что нет убогих абстракционистов, вы ошибаетесь.
Мы знаем, что вовремя Хендрикса было много хороших гитаристов, которые тоже пытались делать то, что он. Но эту эпоху мы все-таки называем эпохой Хендрикса, потому что по сравнению с ним, с его трудами, заслуги многих просто меркнут.
Последнее что стоит отметить, это польза для общего дела, и польза не в количественном качестве, а именно в КАЧЕСТВЕННОМ, новые дороги некому не помешают (если по ним, конечно, не начнут поступать нелегальные наркотики).



ЁТМ

music: Astor Piazzolla - Libertango(soundtrack shall we dance)
__________________
Alt+F4+Enter
Ответить с цитированием