Показать сообщение отдельно
  #1528  
Старый 20.08.2009, 15:36
Аватара для Nev
Nev Nev вне форума
Violence, Pornography, Rock music!
 
Регистрация: Jun 2005
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщения: 7,547
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Last Child
А ты ещё думал туда пойти???? "Афиша" - издание для позёров, к сожалению.... Сами создали моду на лосины, рэйбэны и ломо, а теперь опускают своих читателей. Продажные ублюдки.
"Афиша" не виноваты. Им то что, им бы продажи увеличить. Ублюдки? Бизнесмены, всего лишь. Кстати, на днях главного "ублюдка" оттуда погнали без объяснения причины. Но да дело не в этом. Просто Пикник Афишы - это даже не музыкальный фестиваль или там, оупенэир. Задача Афишы - сделать это мероприятие модной, или даже культовой (!) тусовкой для определенной прослойки платежеспособного населения. После чего все это можно будет продать дороже, начиная от билетов и заканчивая гонорарами музыкантов. "Модность" очень сложно разрушить какими бы то ни было логичными аргументами. "Культовость" тем более. Кто-то может задать себе вопрос: "Зачем я покупаю Луи Виттон?" Просто его нужно иметь, это модно. Несмотря на то, что "уникальность" его дизайна весьма спорная вещь. Тоже самое и с Пикником. В данном случае рецепт прост:
1) Проанонсировать как можно больше "развлечений", типа "кикер", "фрисби" и прочие "скрэбблы". И не важно, что столов с кикером 8 штук на несколько тысяч посетителей! Главно они есть и в анонсе мероприятия никто никого не обманул. Тоже самое и со всей остальной развлекаловкой.
2) Вкусная еда. Представители различных котируемых ресторавнов, "уникальная кухня" и т.д. Хорошо, да, интересно. Но, опять же, желающим предлагается отстоять огромную очередь. Что отбивает всякий аппетит.
3) Статус "модности" мероприятия позволяет приглашать одного громкого хэдлайнера, который получает хороший гонорар, и при этом куча неизвестнокого, которые готовы подписываться на выступление чуть ли не за "выкуп билетов".

Естественно, фотографии очередей за едой и выступлений "неизвестнокого" на следующий год не привлекут новую аудиторию и не удержат нынешнюю. Поэтому в официальных фотоотчетах "Афиши" фигурирует основной контингент, целевая аудитория. "Люди - наше основное достояние", как говорил кто-то из правительства. Поэтому ответ на вопрос "Зачем вы идете на Пикник" скорее всего будет звучать так "Людей посмотреть, себя показать". Всем желающим - добро пожаловать на смотрины!
__________________
Kurt Cobain [ru] - антисоциальная сеть.
Гранж - социальная апатия.

Цитата:
Сообщение от Electron
обрисую вкратце миссию кк.ру (на мой беглый взгляд):
эксгумация гранжа
разрушение культа личности кобейна
гранжи без границ (без субкультурных предрассудков)
русский народный гранж
Ответить с цитированием