Цитата:
Сообщение от Last Child
А ты ещё думал туда пойти???? "Афиша" - издание для позёров, к сожалению.... Сами создали моду на лосины, рэйбэны и ломо, а теперь опускают своих читателей. Продажные ублюдки. 
|
"Афиша" не виноваты. Им то что, им бы продажи увеличить. Ублюдки? Бизнесмены, всего лишь. Кстати, на днях главного "ублюдка" оттуда погнали без объяснения причины. Но да дело не в этом. Просто Пикник Афишы - это даже не музыкальный фестиваль или там, оупенэир. Задача Афишы - сделать это мероприятие модной, или даже культовой (!) тусовкой для определенной прослойки платежеспособного населения. После чего все это можно будет продать дороже, начиная от билетов и заканчивая гонорарами музыкантов. "Модность" очень сложно разрушить какими бы то ни было логичными аргументами. "Культовость" тем более. Кто-то может задать себе вопрос: "Зачем я покупаю Луи Виттон?" Просто его нужно иметь, это модно. Несмотря на то, что "уникальность" его дизайна весьма спорная вещь. Тоже самое и с Пикником. В данном случае рецепт прост:
1) Проанонсировать как можно больше "развлечений", типа "кикер", "фрисби" и прочие "скрэбблы". И не важно, что столов с кикером 8 штук на несколько тысяч посетителей! Главно они есть и в анонсе мероприятия никто никого не обманул. Тоже самое и со всей остальной развлекаловкой.
2) Вкусная еда. Представители различных котируемых ресторавнов, "уникальная кухня" и т.д. Хорошо, да, интересно. Но, опять же, желающим предлагается отстоять огромную очередь. Что отбивает всякий аппетит.
3) Статус "модности" мероприятия позволяет приглашать одного громкого хэдлайнера, который получает хороший гонорар, и при этом куча неизвестнокого, которые готовы подписываться на выступление чуть ли не за "выкуп билетов".
Естественно, фотографии очередей за едой и выступлений "неизвестнокого" на следующий год не привлекут новую аудиторию и не удержат нынешнюю. Поэтому в официальных фотоотчетах "Афиши" фигурирует основной контингент, целевая аудитория. "Люди - наше основное достояние", как говорил кто-то из правительства. Поэтому ответ на вопрос "Зачем вы идете на Пикник" скорее всего будет звучать так "Людей посмотреть, себя показать". Всем желающим - добро пожаловать на смотрины!