Показать сообщение отдельно
  #50  
Старый 09.06.2007, 21:25
Аватара для бред
бред бред вне форума
Унафик
 
Регистрация: Jul 2005
Адрес: Питер
Сообщения: 235
Отправить сообщение для  бред с помощью ICQ
По умолчанию

Кортни Лав Отстояла Права На Курта

Обувная компания Dr. Martens отказалась от концепции своей новой рекламной компании, использующей образы знаменитых покойных музыкантов - Курта Кобейна, Сида Вишеза, Джо Страммера и других - из-за разразившегося в прессе скандала. Против размещения подобной рекламы единодушно проголосовали родственники и наследники героев рок-н-ролла. По их словам, никого из них не поставили в известность о планирующейся авантюре.

Более всех возмутил факт использования имиджа покойного супруга вдову Курта Кобейна Кортни Лав (Courtney Love). "Кортни считает возмутительными действия компании по использованию имени и образа Курта в коммерческих целях. Она настаивает на том, что не давала разрешения на это", - говорится в заявлении адвоката певицы и актрисы. С подобным заявлением выступили и родственники фронтмена The Clash Джо Страммера.

Руководство компании Dr. Martens вынуждено было принесли официальные извинения обиженным. По словам представителей этой популярной торговой марки, фирма не имела представления о концепции рекламы, которую разрабатывало известное агентство Saatchi & Saatchi и, соответственно, не утверждала ее. Чтобы не усугублять ситуацию, обувщики поспешили разорвать свой контракт с агентством.

Идея художников Saatchi & Saatchi заключалась в изображении музыкантов в виде ангелов, обутых в знаменитые "мартенсы". Слоганом рекламной кампании должен был стать девиз "Dr. Martens. Forever". "Нам хотелось донести идею долговечности этой обуви, - заявил один из авторов рекламы Эндрю Петч. - Сюжет нашей рекламы, по-моему, остроумно передает идею запредельного качества продукции фирмы". (www.music.com.ua)
__________________
"if i'm wrong - please correct

lalalala...."
Ответить с цитированием