Nirvana Нирвана Курт Кобейн Kurt Cobain Nirvana
Нирвана
Курт Кобейн Kurt Cobain Nirvana Нирвана Курт Кобейн Kurt Cobain Nirvana
Нирвана Курт Кобейн Kurt Cobain Nirvana Нирвана Курт Кобейн Kurt Cobain
Nirvana Нирвана Курт Кобейн Kurt Cobain Nirvana Нирвана Курт Кобейн

Вернуться   Гранж форум | Kurt Cobain [ru] > Поиск на форуме
Логин
Пароль
FAQ Участники Календарь Гранж-Чат Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные


Показано с 1 по 25, из 370.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: Cheese
Раздел: О сайте и форуме 07.10.2011, 14:04
Ответов: 27
Обратите внимание - Kurt Cobain [ru] на Афише
Просмотров: 8,421
Автор Cheese
нев, кто твой стилист? редактор там на что, у...

нев, кто твой стилист?

редактор там на что, у солиста имплозии слог просто пиздец, как будто читаешь сочинение школьника.
Раздел: Nirvana 15.04.2011, 18:02
Ответов: 41
Просмотров: 18,184
Автор Cheese
I heard today (April 5) was the day Kurt passed...

I heard today (April 5) was the day Kurt passed away 17 years ago. Can't believe it's been that long. So grateful for his contribution and inspiration. Not sure I'd be doing this if it weren't for...
Раздел: Другая музыка 06.04.2011, 21:40
Ответов: 52
Просмотров: 16,863
Автор Cheese
Марли и Я

Марли и Я
Раздел: Другая музыка 19.09.2010, 22:05
Ответов: 27
Просмотров: 10,804
Автор Cheese
кргулая дата

кргулая дата
Раздел: Другие концерты 21.04.2010, 20:22
Ответов: 15
Просмотров: 4,059
Автор Cheese
ABC-XYZ - rock band (morge, grunge, indie rock,...

ABC-XYZ - rock band (morge, grunge, indie rock, indie grunge, psychedelic, noise, shoegazing)
не удержался
Раздел: Стиль "Гранж" 01.12.2009, 00:54
Ответов: 82
Просмотров: 17,462
Автор Cheese
пиздец

пиздец
Раздел: Разные темы 02.10.2008, 00:37
Ответов: 243
Просмотров: 17,705
Автор Cheese
Челмедведосвин

Челмедведосвин
Раздел: Разные темы 21.09.2008, 16:44
Ответов: 426
Просмотров: 42,282
Автор Cheese
...

http://ifun.ru/view/44905
http://www.youtube.com/watch?v=1PwJxeMaK9s...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=v86XimhTQMY&NR=1

3e video jest' vashe
Раздел: Другие гранж-группы 28.08.2008, 19:53
Ответов: 30
Просмотров: 8,139
Автор Cheese
сука нинзя

сука нинзя
Раздел: Другие гранж-группы 28.08.2008, 19:53
Ответов: 30
Просмотров: 8,139
Автор Cheese
,kznm ofc xj все темы так будут называться гранж...

,kznm ofc xj все темы так будут называться гранж или поп-рок?
Раздел: Другая музыка 05.06.2008, 21:55
Ответов: 14
Просмотров: 4,677
Автор Cheese
Thumbs up Porn Sword Tobacco ambient/experimental одно...

Porn Sword Tobacco

ambient/experimental

одно из лучших что я слышал из эмбиента, что-то в них есть..
второй мне больше понравился, чем первый, хотя 10 трек на первом альбоме просто унес меня... :)...
Раздел: Другая музыка 13.04.2008, 18:54
Ответов: 14
Просмотров: 4,677
Автор Cheese
предыдущая группа хуйня по сравнению со штукой...

предыдущая группа хуйня по сравнению со штукой под названием psycho-folk
рекомендую
THE DO - A Mouthful (2008)
http://ifolder.ru/6104722
http://rapidshare.com/files/106435188/A_Mouthful.rar.html...
Раздел: Nirvana 30.03.2008, 12:31
Ответов: 15
Просмотров: 4,901
Автор Cheese
в хакерах постер у чувака нирвана неверминд висел

в хакерах постер у чувака нирвана неверминд висел
Раздел: Стиль "Гранж" 29.03.2008, 22:04
Ответов: 227
Просмотров: 45,031
Автор Cheese
нада видео смотреть или каменты смотреть?

нада видео смотреть или каменты смотреть?
Раздел: Разные темы 28.03.2008, 18:43
Ответов: 159
Просмотров: 21,176
Автор Cheese
меня волк загрыз во сне, точнее во сне было...

меня волк загрыз во сне, точнее во сне было показано что меня волк цап цап :(
и еще на меня кошки и собаки стали странно смотреть
Раздел: Другая музыка 21.03.2008, 21:45
Ответов: 14
Просмотров: 4,677
Автор Cheese
Другие группы

чтобы не создавать по какойто группе отдельную тему, писать тут группы которые можно послушать. гранж не гранж не важно.

http://vkontakte.ru/club898231

http://www.rockgeroy.ru/view/groups/9774.html...
Раздел: Фильмы, Книги и Выставки 21.03.2008, 17:50
Ответов: 1,986
Просмотров: 146,377
Автор Cheese
а я смотрю ты очень внимательная ;)

а я смотрю ты очень внимательная ;)
Раздел: Фильмы, Книги и Выставки 20.03.2008, 15:38
Ответов: 1,986
Просмотров: 146,377
Автор Cheese
мне так сказали я то что сделаю ? ? ?

мне так сказали я то что сделаю ? ? ?
Раздел: Фильмы, Книги и Выставки 20.03.2008, 14:01
Ответов: 1,986
Просмотров: 146,377
Автор Cheese
ive just seen your face i cant forget the time or...

ive just seen your face
i cant forget the time
or place where we just met

:cool: :happy:

круто мне понравилось
Раздел: Фильмы, Книги и Выставки 19.03.2008, 18:27
Ответов: 1,986
Просмотров: 146,377
Автор Cheese
собираюсь посмотреть "через всю...

собираюсь посмотреть "через всю вселенную", парни сказали там из битлз есть чтота глянем
Раздел: Тусовки в вашем городе 17.03.2008, 21:32
Ответов: 718
Просмотров: 65,177
Автор Cheese
интересно почему я читаю эту тему...?

интересно почему я читаю эту тему...?
Раздел: Разные темы 16.03.2008, 12:19
Ответов: 2,072
Просмотров: 172,104
Автор Cheese
сплин - черный цвет солнца 2:26

сплин - черный цвет солнца 2:26
Раздел: Foo Fighters 15.03.2008, 20:09
Ответов: 115
Просмотров: 40,974
Автор Cheese
...

http://vkontakte.ru/video19682008
http://vkontakte.ru/video19682045

вот это ваще самая крутая
http://vkontakte.ru/video19681975
Раздел: Mudhoney & Green River 14.03.2008, 20:51
Ответов: 24
Просмотров: 17,810
Автор Cheese
блять почему када ищу вайперс выдает нирвану???...

блять почему када ищу вайперс выдает нирвану??? меня уже это бесить начинает

ктонить дайте линки на альбомы кроме youth of america
Раздел: Разные темы 14.03.2008, 20:41
Ответов: 68
Просмотров: 11,500
Автор Cheese
the wipers - when its over веселая штука

the wipers - when its over веселая штука
Показано с 1 по 25, из 370.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 18:04.

Обратная связь | Kurt Cobain [ru] | КПК | Вверх


Яндекс цитирования хостинг от .masterhost Rambler's Top100