Просмотреть полную версию : Alice in chains Party
Killer_is_me
11.10.2005, 11:29
...мне вот интересно а они вобще есть эти Элис пати???а то тока Нирвана...Курт Кобэйн...хочется разнообразия...
Были в Москве, как минимум два раза, в ноябре 2003-его и в декабре 2004-ого. На обоих была куча народу с kurtcobain.ru. Концерты были довольно отстойные, на первом почти не играли каверов, а на втором большенство групп не умели нормально играть.
shustriy
11.10.2005, 14:38
устраивайте еженедельные фесты Лэйну Стэйли, пожалуйста..
Killer_is_me
11.10.2005, 16:39
бля не еженедльные...просто на гранж тусовках если играют каверу то на нирвану..редко када на что то другое(...
sleepless
11.10.2005, 20:12
райз как всегда велик)
Diafragma хорошо играет песни Aic
Killer_is_me
11.10.2005, 22:04
может и хорошо...просто им негде это играть((везде одни курты кобэны и нирвана пати(...
Killer_is_me
11.10.2005, 22:12
я бы рад устроить да тока у меня еще опыта такого нет....(...давай ты устроишь
Killer_is_me
11.10.2005, 22:28
я не буду)))...мля...если повезет и моя группа будет выступать 5го апреля то мы стопудова из Элисов песни три зарядим...
Killer_is_me
11.10.2005, 22:35
почему??Стэйли тоже 5го апреля умер..да и на самом деле мы не столько для публики играем колько для себя
Killer_is_me
02.11.2005, 00:50
Rooster сыграйте!!!!
Sludge factory ... Rooster....Would? :cool:
невер забей ща еще поднатаскаемся и тады рубанем)))))
Song slow fades out.......
Killer_is_me
14.01.2006, 20:02
невер забей ща еще поднатаскаемся и тады рубанем)))))
втопим по струнам что бы заглушить бритни спирс в наушниках тупоголовых идиотов...вот :happy:
Killer_is_me
15.01.2006, 18:45
не это он от корвина)
Crawl, типа, смотри выше..
Venetian
16.01.2006, 20:56
да я смотрю лёня становится гопотой...
Малыш ошибся, хэй
Розовое облако стало серым, оу
Всё что я хочу это играть, хэй
Вставай на колени, время для молитвы, пацан.
надо решить про AIC Party!
мы сыграем.......Firstaid
hazard@bk.ru
Сэм BUZZtard
13.02.2006, 20:23