КПК

Просмотреть полную версию : Cold


SOAP
01.07.2006, 09:19
Группа: Cold

Стиль: Alternative

Страна: Соединённые штаты Америки(USA)

Дата образования: 1996

Cостав группы:

Скут Уорд (Scoot Ward), вокал, гитара
Келли Хэйз (Kelley Hayes), гитара
Джереми Маршалл (Jeremy Marshall), бас-гитара
Сэм МакКэндлс (Sam McCandless), ударные
Терри (Terry), гитара

Дискография:

Cold [1996]
Oddity EP [1998]
13 Ways To Bleed On Stage [2000]
Project 13 [2000]
Year Of The Spider [2003]
A Different Kind Of Pain [2005]

Био:

После расцвета альтернативы, многие группы стали фокусоривать свою негативную энергию на написании песен, которые сопровождались крушением гитар, завывающим и болезненным вокалом. Депрессия и расстройство стали главными эмоциональными моментами, и музыкальная сцена насытилась группами, которые имитировали безысходность либо были настолько мрачными, что сами окончательно запутались в своём мраке. Сегодня, в эре, где тревога и объем стали устаревшими существует всё ещё масса групп, которые выбирают внутренние мучения и выпускают их наружу в качестве глубоко затягивающей грустной мелодии. Одна их таких существует в Джексонвилле (знакомо, не правда ли?). Она называется Cold. "Очень долго у меня была негативная перспектива. И то, как я вижу многие вещи, было очень мрачным. Как раз тогда я научился всё это поворачивать в лучшую сторону. Я просто полюблю писать песни, которые выражают мои чувства". - говорит фронтмен Scoot Ward.
Первый альбом Cold (self-titled) высказывает нигилистическое мировоззрение группы с помощью гневно громыхающих ритмов, замороченных гитарных партий и скрежущего вокала. Но пока группа находится в непосредствном контакте со своей внутренней враждебностью, участники также знают, что красоте и уродству нужно сбалансированное coсуществование. "Мы находимся под влиянием многих вещей за пределами тяжёлой музыки." - говорит Ward. "Мы любим TOOL, Black Sabbath, но также любим и Radiohead, и даже Sarah McLachlan. Я вырос на музыке The Cure и Depeche Mode, а Sam в то время слушал Kiss и Black Sabbath. Наша музыка является просто совмещением всего того, что мы любим." Вы можете обвинять Cold в том, что они циничны или отрицательны, но никто не может назвать их поверхностными и бесчувственными.
Их дебютный диск содрогается с эмоциональными раскрытиями в качестве слабительного, как терапия первоначального крика. это группа, которая не боится показывать свой истинный голос. Первый сингл, "Go Away" представляет собой громкое высказывание против эгоистичных и неблагодарных людей. "Вы оглядываетесь и не можете себе вообразить как люди могут быть такими. Но они такими и являются." Другие песни на альбоме - ещё более жестокие. "Serial Killer", со своим плотным жужжанием гитар и отчаянным ритмом - о мальчике, который ищет, чтобы отомстить серийного убийцу, который похищал его, когда он был маленьким. Зловещая "Everyone Dies", которая сопровождается редким гитарным звоном и разносторонним вокалом - о марсианах, захватывающих Землю.
Истоки образования Cold лежат в середине 80-х, когда Ward и барабанщик Sam McCandless встретились в средней школе и начали понемногу устраивать джем. Они сформировали несколько гаражных групп прежде чем столкнулись с басистом Jeremy Marshall'ом. Позже эти трое ребят переехали в Атланту, где нашли гитариста Kelley Hayes'а, который ожесточил их самих и их звук. В то время группа назвалась Grundig.
Следующие три года музыканты выступали в многочисленных клубах города. В то время группа играла более металлизированную музыку, что абсолютно не устраивало Ward'a. Так он вернулся назад в Джексонвилль в 1996 году и начал писать собственные песни. Вскоре после этого, он встретил Fred'а Durst'а, который в то время был фаном Grundig, и они быстро стали хорошими друзьями. Durst любил мелодии Ward'а и предложил использовать свою домашнюю студию, чтобы спродюссировать демо-запись. Durst предложил Ross'у Robinson'у послушать эту запись, и тот сразу после прослушивания, незамедлительно предложил спродюссировать весь альбом. "Это перевернуло все вокруг меня." - позже комментирует Ward.
"Мы начали играть эту музыку, и я знал, что что-то произойдёт. Вскоре так и случилось." Дебютный альбом хорошо продавался в США и Европе. В его поддержку группа гастролировала с Soulfly, The Urge и Gravity Kills. Таким образом, Cold влились в мир новомодных альтернативных команд. Критики приняли альбом "на ура", и все ждали продолжения. В 2000 году вышел новый альбом Cold "13 Ways To Bleed On Stage", ещё более жуткий, чем предыдущий. На нём сбалансированность красоты и мрака достигла совершенства.

Теперь:

Американской группы Cold больше не существует - так решили сами участники команды, уставшие сражаться с шоу-бизнесом. Согласно заявлению лидера адептов ню-метал Скутера Уорда, последней каплей стали низкие продажи последнего альбома Cold «A Different Kind Of Pain» (2005) и охлаждение отношений с выпускающим лейблом Atlantic. Музыканты решили не дожидаться, пока их выкинут с лейбла и ушли сами. Попутно решив, что теперь будут заниматься музыкой в других проектах.
«За неделю до выхода нашего альбома президенты лейблов Lava и Atlantic Джейсон Флом и Ли Тринк были уволены со своих должностей, - рассказывает Уорд. - Они всегда активно поддерживали нашу группу и мы возлагали на них большие надежды по раскрутке нового релиза. Я не держу зла на Atlantic - они позволили нам выпустить альбом, но лишенный какой-либо поддержки, он не принес им ожидаемых доходов. И мы, и вы тяжело работали над тем, чтобы «A Different Kind Of Pain» получил то внимание публики, которое заслуживал. Спасибо вам за то, что покупали альбом и требовали прокрутить наши песни по радио. Но дальнейшая борьба кажется бессмысленной. Война закончена».
«С тех пор, как в прошлом декабре мы вернулись из тура, мы не контактировали с лейблом. И пока они не вышвырнули нас вон, мы решили уйти сами. Спасибо за то, что были нашей семьей все эти десять лет. Мы любим вас и просим понять и принять наше решение распустить группу».
По словам Скутера Уорда, он продолжит заниматься музыкой. В настоящее время он и его уже бывший коллега по Cold, барабанщик Сэм МакКэндлз, собирают новый проект.



Если взять вокал между фронтменом "Bush" Гэйвином Россдейлом и незабвенным Куртом Кобейном и добавить к этому делу риффы и мелодику в духе "Alice in chains", то можно получить примерное представление о музыке, которую делают "Cold". Начало истории образования коллектива теряется где-то в середине 80-х, когда Скутер Уорд и Сэм Маккэндлс учились в одной школе, и уже тогда предпринимали первые попытки музицирования. Переиграв в ряде гаражных банд, ребята повстречали басиста Джереми Маршалла.

Когда парням перевалило за 20, они перебрались в Атланту, где к их компании примкнул гитарист Келли Хайес. Так и получилась их первая полноценная команда, названная "Grundig". Потусовавшись три года на музыкальной сцене Атланты, группа вернулась во Флориду, в родной Джексонвилль. Там парни сдружились с Фредом Дерстом, которому очень нравилось творчество "Grundig".

Дерст любезно предоставил "грюндигам" свою домашнюю студию, а когда там было записано первое демо, он предложил его на прослушивания продюсеру Россу Робинсону. Тому запись понравилась, и вскоре у парней на руках был контракт от "Flip", дочернего подразделения "A&M Records". На этом этапе произошла заминка, поскольку название торговой марки "Grundig" группе нельзя было использовать. Проблему решили с помощью партнера Дерста по "Limp bizkit" Веса Борланда, предложившего сменить вывеску на "Cold". В 1998 вышел одноименный альбом, а перед этим команда успела немного повыступать вместе с "Limp bizkit" и "Korn".

К дебюту "Cold" критики отнеслись очень благодушно, а последовавшие за появлением альбома гастроли проходили в компании "Soulfly", "Orgy" и "Deftons", что значительно повысило рейтинг группы. В 1998-м также вышел сингл "Give" и соответствующий видеоклип, в котором снялся фронтмен "Korn" Джонатан Дэйвис. На следующий год в команде появился пятый участник, гитарист Терри Балзамо, что позволило Уорду полностью сосредоточиться на вокале (правда, при этом Скутер продолжал оставаться основным автором песен).

В конце 1999-го в Сиэттле прошли сессии второго альбома, "13 ways to bleed on stage". Диск продюсировался Крисом Вренна из "Nine inch nails" и Адамом Каспером. Именно Вренна придал альбому электронный оттенок. Во всем остальном по прежнему остался тот же мощный и депрессивно-груженый "Cold". К своему следующему релизу коллектив шел долгих три года. Когда необходимость третьего альбома окончательно назрела, Скутер Уорд отправился на Гавайи, и не вылезал оттуда, пока у него не был готов материал. Потратив на сочинение песен десять дней, вокалист вернулся к своим коллегам, и все вместе они отправились в студию.

Продюсировать альбом позвали Ховарда Бенсона, прославившегося на трижды платиновом "Sattellite" группы "P.O.D.". Результатом совместных трудов стал "Year of the spider", сделанный с уклоном в "атмосферную" мелодичность и до боли проникновенным вокалом Уорда, что вывело команду на новый качественный уровень.